понедельник, 28 января 2013 г.

Стоит ли быть программистом ?!

Здравствуйте, ув. читатели моего блога (если таковые есть - я надеюсь).

В общем - хочу поделится свим жизненным опытом, а именно - Я ПРОГРАММИСТ !!!

Довольно не плохой - работал в "куче" компаний и в общем - в далеком 2006 году, после просмотра фильма "Офисное пространство" - ко мне закралось сомнение: "Стоит ли быть программистом (в это время - я уже был программистом) ?!" - я отвечу, ДА - однозначно ДА, НО - ТОЛЬКО ДО 30 ЛЕТ МАКСИМУМ, ПРИ ЭТОМ - ВЫ ДОЛЖНЫ ДОБЫТЬ ОПЫТА - НЕ ТОЛЬКО ПРОГРАММИРОВАНИЯ, НО И РАБОТЫ НА ВСЕХ-ВОЗМОЖНЫХ РАБОТАХ, Т.К.  БЛИЖЕ К 30 ГОДАМ - ЭТО ТАК НАОСТОПИЗДИВАЕТ, ЧТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ !!!

И очень хочится пожить для себя !!!

Деньги - если ты хороший программисти - ты зарабатываешь, НОРМАЛЬНО, НО - в конечном счете - тебе это надоедает, в результате чего - работа приносит не только разочерование, но и ненависть ...
В такоам случае - стоит бросать ее и заниматся, чем-то своим ...

Для меня в частности - стало любимым делом:

  1. Стеклопластик.
  2. Деровообработка.
  3. Сельское хозяйство.
  4. Сварка.
  5. Тюнинг авто.
  6. И другое ...
Т.ч. - это не предел возможностей ...

Дело в том, что ближе к 30-ти, человеческий организм - в частности программиста, становится похож на желе: 
  • Вы плохо спите.
  • У Вас головные боли.
  • Частая дипрессия - переходящая в аппатию.
  • Противаречия.
  • Проблемы в семье.
Это только краткий список проблем, которые вызваны - перегрузкой головного мозга.

В начале жизненного пути - это классно, НО - дальше - это ПРОКЛЯТИЕ !!!

В общем, я могу об этом рассказать много - т.ч. если есть вопросы, пишите, или звоните:
  • Mobile: +380978053240
  • ICQ: 490-095-430
  • Skype: spyrytus_ltd
Дальше - решение за Вами !!!

P.S. Сейчас - я немного "под пивом", потому - за "грамотность написания" - прошу прощенния ...


Заранее благодарен, жду ответа.

Комментариев нет: