Когда мне исполнилось 4 года, я просто так думаю, потому, как я сильно не помню, сколько мне тогда было, да и в то время не сильно-то и хотелось. Помню только то, что утром в 6 часов, меня будят и одевают, а затем ведут меня к автобусу, где такие же дети, как и я, сонные, наморщенные, плачущие садятся в автобус, и мы начинаем ехать …
Привозят нас, в какое-то трехэтажное здание, где какие-то тети, берут нас за руки и ведут по ступенькам куда-то … какой ужас я тогда испытал. Я вообще-то был детём домашним, и потому не сильно любил где-то уезжать от тех людей, лица которых мне известны. А тут нас завели в какую-то комнату, поставили нас каждого напротив ящика, и сказали, чтобы мы туда складывали свою одежду, и запомнили эти ящики, т.к. в конце дня, нам нужно будет эти вещи забирать. Потом повели в комнату, где было много-много игрушек – но играть ими не дали, т.к. нужно было сперва сесть, и учиться какому-то предмету. Рисовать квадратики, кружочки, и прочие закарлючки – которые в то время мне казались абсолютно не нужными.
И так я через несколько дней привык там – и мне даже начинало нравиться, хотя дома, конечно же было лучше. Дома то была бабушка и дедушка, которые мне читали сказки, играли со мной, и не нужно было учиться чему-то …
Там у меня появились первые друзья (возможно фамилии исковерканы, или перепутаны, ведь это было около 20 лет назад): Абабин Сергей, Трянишников Андрей, Хорошко Павел (его отец через несколько лет умер – сгорел в машине), и еще несколько человек, имена и фамилии которых – я не помню уже.
Самое что мне нравилось в обедах садика – это так называемые «сирники» (написано по-украински), а также компот, и больше всего я не любил, и до сих пор не люблю – это перловая каша. С местного устава, всем детям не нравились так называемый – тихий час. Это был вообще ужас, я в детстве, спать днем не любил, хотя, наверное, не я один. А сейчас бы спал с удовольствием.
И вот пришло время покидать садик – это было и радостное, и одновременна печальное событие, хотя это я сейчас так рассуждаю, а ведь раньше то, когда был маленьким, тебе то было все - все равно. Хотя, наверное, и тогда я чего-то такое ощущал, ну да ладно не об этом.
Когда пришел день выпуска из садика – наш повар, спекла нам очень большой торт, размером где-то … может, это мне тогда казалось так … ну, наверное, около метра в высоту. Это было действительно прикольно и очень вкусно. Спасибо ей за это !
Комментариев нет:
Отправить комментарий